Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8672) 40 42 22

Сервис +7 (8672) 40 42 22

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Алания-Авто, Владикавказ
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
01-ФЕВ-19

LADA – новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

LADA – новый дилерский центр в Санкт-Петербурге
LADA – новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

31 января в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие автосалона ''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'', который начинает свою работу после полного ребрендинга в соответствии с современными требованиями визуальной идентификации LADA. 

Новый автоцентр располагает обширным шоу-румом площадью 604 кв.м., что позволяет демонстрировать полный модельный ряд LADA. В сервисных цехах площадью 566 кв.м. действует 14 рабочих постов, обеспечивающих гарантийное и пост гарантийное обслуживание автомобилей. Клиентам ''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'' предлагается бесплатный кофе, вайфай, в автосалонах предусмотрен детский уголок и комфортная зона ожидания. 

''ЛАДА-ЦЕНТР Пулково'', а также работающие в Санкт-Петербурге ''ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад'' и ''ЛАДА-Центр Озерки'', входят в состав казахстанского холдинга БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО. В 2018 году группа дилеров ЛАДА-ЦЕНТР реализовала в Санкт-Петербурге 5,8 тыс. автомобилей LADA (+33% к показателю 2017 г.), это составило 34,2% совокупных продаж LADA на рынке города. 

Напомним, что на сегодня 150 российских дилерских центров LADA из 288 прошли полный ребрендинг и соответствуют новым стандартам Марки. Перемены затронули все сферы: от внешнего облика шоурумов и организации сервисных зон до новых стандартов качества обслуживания и взаимодействия с автовладельцами. Фирменный стиль LADA играет важнейшую роль в создании имиджа Бренда, влияет на его узнаваемость и выстраивает прочную эмоциональную связь с клиентами.

Яндекс.Метрика